Почему бухгалтерия аутсорсер выгоднее бухгалтера
Без бухгалтерии не может существовать ни одна организация, будь она коммерческой или некоммерческой. Наличие специалиста, занимающегося текущей работой, налогами, оптимизацией расходов, кассовыми операциями, созданием и сдачей отчётностей, в штате – необходимость. Но современные практики показали, что приглашение сотрудника со стороны выгоднее содержания штатного бухгалтера. Полная передача бухгалтерии на аутсорсинг принесёт выгоду учреждению или предприятию и обеспечит своевременные и качественные учёт и отчёт.
Причины, по которым наши услуги выгодны вашей компании
Их много:
- Помощь с регистрацией ООО или ИП начинающим предпринимателям.
- С высококвалифицированным специалистом вам больше не понадобятся дорогостоящие консультации и справочно-правовые системы.
- Заключив с нами договор, вы получите не только бухгалтера, но и правоведа. Каждый квалифицированный современный специалист знает не только тонкости ведения бухгалтерии, но и обладает серьёзным юридическим опытом.
- Соответственно, сотрудничая с нами, вы получите и сопутствующие услуги, заключающиеся в юридическом сопровождении сделок.
- Также мы обеспечим правовое сопровождение споров в суде с налоговыми органами.
- Мы защитим нашего клиента как работодателя.
- Вы получите значительную экономию на трудовых ресурсах, поскольку вам не придётся содержать штат обслуживающего бухгалтерию персонала.
- Компания сэкономит и на другом: аренде офиса, так как аутсорсеры работают удалённо, канцелярских товарах и оргтехнике. Всё это аутсорсер покупает за свой счёт.
- Ещё одна статья экономии – специалиста по аутсорсингу не нужно ежегодно обучать.
- Вам не придётся менять юридический статус компании, поскольку специалистов в штате не прибавится, а наоборот численность сотрудников уменьшится, что позволит сэкономить на налогах.
- Вы будете платить аутсорсеру только за результат, а не за наличие штатной единицы.
- Избавление от непрофильных функций поможет сосредоточиться на основной деятельности.
- Вы получите высококачественную услугу ведения бухгалтерии и отчётности: все расчёты, действия и подача отчётов будут производиться в установленный срок.
- Вы забудете о рисках, приводящих к штрафам или ликвидации организаций.
- Компания ничего не потеряет в случае ошибки специалиста, поскольку аутсортеры несут полную моральную и материальную ответственность за просчёты своих сотрудников.
- Наши специалисты работают постоянно: не уходят в отпуска, не болеют, не увольняются до истечения срока договора.
- Аутсорсер не только вовремя подаст отчётность, рассчитает и выплатит налоги и страховые взносы, но и оптимизирует последние и добьётся налоговых вычетов.
- Мы готовы работать с любыми нераспространёнными видами налогов и специализированной отчётностью.
- Выполним для вас отраслевое налоговое планирование.
- Кроме перечисленного, мы подготовим документацию и отчётность по тендерам, для работы с госзаказами и для внешнего финансирования.
Сотрудничество с нами поможет вам сократить расходы и увеличить доходы, снимет с вас обязанность выполнения несвойственных вам функций, обезопасит компанию от претензий и судебных исков.