Бухгалтерские услуги
Бухгалтерские услуги в Москве
Высокое качество профессионального бухгалтерского обслуживания – ключевое преимущество сотрудничества с компанией BuhClear. С каждым предприятием мы работаем по персональному регламенту, поскольку всегда имеются индивидуальные особенности. Все внештатные ситуации мы разрешаем в пользу клиента.
Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве также включают регулярный мониторинг законодательной сферы, а также узкопрофессиональных изменений, чтобы наиболее оперативно реагировать на изменения в законах, связанных с налогообложением.
Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета
Количество документов в квартал | УСН За восстановленный месяц, руб. |
Общий режим За восстановленный месяц, руб. |
---|---|---|
До 30 | 5 000 руб. | 7 000 руб. |
От 31 до 100 | 7 000 руб. | 10 000 руб. |
От 101 до 303 | 12 000 руб. | 15 000 руб. |
От 303 до 600 | 19 100 руб. | 20 000 руб. |
От 601 до 900 | 27 800 руб. | 33 100 руб. |
От 900 | по договоренности | по договоренности |
Наличие импорта или экспорта | +30% | +40% |
За каждого сотрудника сверх первых 6-ти (первые 6 сотрудников включены в начальный тариф) |
+500 | +500 |
Ведение бухгалтерского учета ООО
* При условии до 5 сотрудников
Количество операций в месяц | ООО на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ООО на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ООО на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 9 000 руб. | 12 000 руб. | 16 000 руб. |
21-50 | 12 000 руб. | 15 000 руб. | 19 000 руб. |
51-75 | 15 000 руб. | 18 000 руб. | 23 000 руб. |
Более 76 | От 18 000 руб. | От 21 000 руб. | От 27 000 руб. |
Ведение бухгалтерского учета ИП
Количество операций в месяц | ИП на УСН-6% (Упрощенка 6%) | ИП на УСН-15% (Упрощенка 15%) | ИП на ОСНО (общая система) |
---|---|---|---|
0-20 | 5 500 руб. | 8 500 руб. | 12 500 руб. |
21-50 руб. | 8 500 руб. | 11 500 руб. | 15 500 руб. |
51-75 руб. | 11 500 руб. | 14 500 руб. | 19 500 руб. |
Более 76 | От 14 500 руб. | От 17 500 руб. | От 22 500 руб. |
Бухгалтерские услуги - стоимость
Услуга | Цена |
---|---|
Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме | от 8000 руб./мес. |
Бухгалтерское обслуживание | от 4000 руб. |
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН | от 4000 руб./мес. |
Учет кадров и заработной платы | от 3000 руб./мес. |
Электронная отчетность | от 2500 руб./мес. |
Нулевая отчетность, УСН | 3500 руб. |
Нулевая отчетность, ОСН | 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 6% | от 5000 руб. |
Восстановление учета, УСН 15% | от 7500 руб. |
Восстановление учета, ОСН | от 10000 руб. |
Подготовка и сдача одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС) | от 2500 руб. |
Подготовка и сдача всей отчетности за квартал для организаций и ИП | от 2000 руб. |
Постановка учета | от 3000 руб. |
Постановка (снятие) на УСН | 1500 руб. |
Получение патента | 1500 руб. |
Чтобы узнать стоимость бухгалтерских услуг,закажите обратный звонок
Онлайн-калькулятор
бухгалтерских и юридических услуг
Онлайн-калькулятор бухгалтерских и юридических услуг, которые оказывает наша компания, позволит вам быстро и просто определить стоимость ежемесячных затрат.
Вы ежемесячно предоставляете нам первичную документацию (банковские выписки, накладные, акты от поставщиков, отгрузочные документы компании)
Мы обрабатываем и заводим документацию в программу 1С
Ежемесячно в виде платежных поручений или квитанций мы предоставляем вам налоги или самостоятельно оплачиваем их по банк-клиенту
Что влияет на стоимость бухгалтерских услуг
Финансовое благополучие предприятия зависит от грамотной работы бухгалтера, поэтому к подбору специалиста следует подходить предельно внимательно. Но даже при удачном найме, расходы на содержание такого сотрудника в штате заметно выше затрат на услуги сторонней компании.
Какие факторы влияют на стоимость бухгалтерского сопровождения:
- Фактическая сложность задачи. Подготовка к налоговой проверке обойдется дороже составления простого документа. Но в данном случае расходы на наши услуги полностью покрываются за счет отсутствия крупных штрафов и пени – санкций за нарушения в налоговом учете. Также наши специалисты защитят ваши интересы в контролирующих органах, помогут избежать административной ответственности, а иногда и уголовной.
- Модель аутсорсинга. Предлагаем полное бухгалтерское обслуживание и частичное – выполнение конкретных задач. Например, вы можете заказать подготовку и сдачу отчетности, расчет заработной платы, сбор первичной документации и так далее. Полный аутсорсинг стоит дороже разовых услуг, но при этом обеспечивает грамотный бухгалтерский учет и избавляет от финансовой ответственности, которая возлагается на исполнителя.
- Вид услуг. Консультация – самая доступная по стоимости профессиональная помощь. Наши эксперты предоставят вам развернутые рекомендации и другую информацию по всем бухгалтерским вопросам: начиная от открытия бизнеса, заканчивая правилами оформления отчетов.
- Численность штатного персонала. При расчете заработной платы и подготовки отчетности, а также при ведении бухучета, количество сотрудников компании определяет стоимость услуги. Чем больше штат, тем выше итоговая цена. Затраты полностью окупаются – вы получаете безупречный бухгалтерский учет и поддержку компетентных специалистов в режиме 24/7.
- Система налогообложения. Стоимость наших услуг для ИП будет ниже, чем для ООО. Независимо от размера затрат на бухгалтерское сопровождение, это будет экономически выгодно для бизнеса по сравнению с расходами на содержание работников в штате и организацию их рабочих мест.
Приятным бонусом является скидка 30% на бухгалтерское сопровождение в Москве в течение 3-х первых месяцев сотрудничества для ИП и организаций.
Для кого наши услуги – это лучшее решение
Профессиональная помощь специалистов BuhClear будет полезна не только для руководителей фирм и владельцев бизнеса. Бухгалтера тоже иногда сталкиваются с проблемами, большим объемом работы, нестандартными ситуациями и другими трудностями. Наши эксперты оценят текущее положение дел, подберут эффективные методы решения и помогут в их воплощении.
Индивидуальные предприниматели
Мы сделаем все для комфортного ведения финансовой деятельности вашего бизнеса, поможем открыть или закрыть ИП. Подготовим и сдадим отчетность, рассчитаем зарплату, защитим ваши интересы в налоговой, поможем избавиться от долгов навсегда.
Для ИП без сотрудников, сопровождение с личным бухгалтером составит - 25 000 руб/год или 2 083 руб/месяц. Вас будет вести бухгалтер с которым вы всегда можете вести диалог любым удобным вам способом - мессенджеры, электронная почта и звонки.
Собственники и руководители ООО
Владельцы и директора не обязаны разбираться в бухгалтерском учете и тем более вести его самостоятельно. Если нет штатного сотрудника этого отдела, воспользуйтесь нашими услугами. Также наши эксперты проконсультируют по правилам оформления отчетности, ведению бухгалтерского учета и другим вопросам. При необходимости проведем аудиторскую проверку с целью выявления недочетов и их последующим устранением.
Удаленный аутсорсинг бухгалтерии – это удобно и выгодно
Предлагаем полный комплекс и выборочный пакет услуг для индивидуальных предпринимателей и компаний. Гарантируем грамотное решение управленческих, финансовых и других вопросов.
Какими преимуществами вы пользуетесь:
- исключение риска ущерба в виде штрафных санкций, наложенных из-за ошибок в бухгалтерском учете;
- правильно составленная отчетность исключает частные проверки, что повышает безопасность и качество работы компании;
- никаких «потерянных» операций в документах – вся отчетность о платежах составляется своевременно;
- передавая бухучет в руки профессионалов, вы можете направить усилия на более важные задачи и цели бизнеса
Профессиональное бухгалтерское обслуживание – залог безупречного порядка в документации и учете, своевременной оплаты налогов, взносов и подачи отчетности в контролирующие органы. Мы гарантируем конфиденциальность и эффективное решение любых проблем в ваших интересах.
услуги:
Персональный менеджер для каждого клиента
Получение бухгалтерских и юридических консультаций (бесплатно)
Получение документов из налоговой (бесплатно)
Внесение изменений в учредительные документы (бесплатно)
Скидка 30% на бухгалтерское сопровождение в течение 3-х первых месяцев сотрудничества
Наши сотрудники
Севиль
Бухгалтер по зарплате
Раиса
Специалист по кадрам
Евгения
Аудитор
Ольга
Главный бухгалтер
Елена
Налоговый консультант
Ирина
Аудитор
Аида
Ведущий бухгалтер